На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 656 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    А сейчас мы кто?? Не винтики, не болтики... машина не фунциклирует... только деньги шуршат у кое кого... биржи, лотер...Как советские гра...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Что за разбрасывание костей народу?Вы уверены, что в...
  • Maxim
    Это грибок, можно придушить, но не уничтожить..История проказы —...

Дьявольский сюрреализм: черные коты, Люцифер и оргии

Думаете, вам известно, что такое «эпатаж»? Прежде чем ответить, взгляните на эти фотографии, сделанные 12 декабря 1972 года во время Бала Сюрреалистов в поместье Шато-де-Ферре. Организатором Бала была представительница одной из самых богатых французских семей того времени Мари-Элен де Ротшильд.

С многочисленных фотографий на нас смотрят люди в весьма экстравагантных костюмах.

По рассказам Алексиса фон Розенберга — фотографа, снимавшего эту «творческую вакханалию», на самом деле бал был сходкой «посвященных» или иллюминатов и иначе как Балом у Сатаны это мероприятие назвать было нельзя.

Разумеется, знак высшего одобрения от парижского высшего общества в виде приглашения на бал получили не все. Гостями стали представители бомонда того времени: от банкиров до художников (одним из организаторов, кстати, был Сальвадор Дали). В соответствии с темой, Мари-Элен подготовила именные приглашения, выполненные в стиле бельгийского художника-сюрреалиста Магритта Рене.

Гостей в их сюрреалистичных образах встречали слуги и лакеи, облаченные в костюмы черных кошек.

«Гости должны были пройти через своего рода лабиринт Ада, изготовленной из черных лент, они смотрелись как паутина. Гостей встречал „случайный кот“ — человек в обличье чёрного кота — он приводил их в салон, обитый мистическими гобеленами», — вспоминал фон Розенберг. — «Затем их провожал молодой человек с шляпой на блюде и сама Мари-Элен с искусственной головой оленя, плачущей слезами из алмазов».

По словам Алексиса, бал состоял из сатанинских обрядов, а закончилась вечеринка массовой оргией, «на которой никто не смотрел какого пола был партнер».

Смотрите также: Современное искусство для «чайников»,
Сюрреализм в фотографиях,
Голая геология: сюрреалистические ландшафты Карла Уорнера, созданные из обнаженных тел

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

 

Ссылка на первоисточник
наверх